1

Тема: Плюсы и минусы экономического образования.

В этой теме мне бы хотелось затронуть плюсы и минусы экономического образования- будь то экономист, бухгалтер, аудитор и т.д. А те, кто стоит на распутье перед выбором профессии в данной сфере, получат интересные сведения:)
Так как сама я бухгалтер, отпишусь о плюсах и минусах данной профессии. Начну с плюсов:
Работа динамичная, требует постоянного самосовершенствования, кстати, что даёт нам ГАСИС(проведение семинаров), высокооплачиваемая (что не маловажно:)), обстановка на работе у бухгалтеров "домашняя"(при подсчёте баланса можно под шумок поработать попивая чай:)). Минусы: часто бывают авралы, для того, чтобы работать бухгалтером надо быть максимально аккуратным и чётко выполнять свою работу, из-за одной ошибки может навалиться куча проблем.
Хотелось бы услышать мнение экономистов и аудиторов о плюсах и минусах их работы.

2

Re: Плюсы и минусы экономического образования.

Профессия экономиста наиболее распространенная профессия  и включает в себя очень широкую базу знаний. Экономист должен уметь анализировать, управлять, строить прогнозы, планировать денежные потоки. Экономисту необходимо уметь управлять предприятием, составлять бизнес-планы, рассчитывать прибыль от реализации инвестиционного проекта и знать какие риски, возникают при внедрении этих проектов и как их можно уменьшить. У меня экономическое образование, а специальность менеджмент организации, то есть организация производства и управление персоналом. Хочу сказать, что на экономических должностях большая ответственность  и необходимо быть компетентным в своей отрасли.

3