Телефон для быстрой связи (с 900 до 2200):
+7 (495) 226–64–84
Центр корпоративного обучения Института ДПО ГАСИС Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»

Меню

Запись на обучение

Анонсы семинаров


Мы Вконтакте Мы Вконтакте

Новости

30.08.2016

Центр корпоративного обучения ИДПО ГАСИС НИУ ВШЭ переехал в другое здание НИУ ВШЭ.

Центр корпоративного обучения переехал в здание НИУ ВШЭ по адресу: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 33, корп. 4, оф. 205, 206 (м. Новые Черёмушки, последний вагон из центра, далее 3 мин. пешком до здания НИУ ВШЭ).

25.08.2016

Идёт набор в группу профессиональной переподготовки по направлению "Бухгалтерский учёт и аудит" (760 часов).

Начало обучения: 29 сентября 2016г. Занятия проходят 2-3 раза в неделю по рабочим дням в вечернее время. (с 18:30 до 21:00)

24.08.2016

Идёт набор в группу на аттестат профессионального бухгалтера и финансового директора.

Форма обучения - группа выходного дня. Дата начала обучения - 30 сентября 2016г.

Показать все семинары

Семинары

Расходы организации.

Даты проведения 01.01.2015
Время обучения 10.00-17.00
Вид обучения Однодневные семинары
Форма обучения Дневная (очный семинар)
Категория слушателей Профессиональные бухгалтеры, Специалисты в области бух. учёта и налогообложения,
Ф.И.О. лектора Попова Елена Павловна - аттестованный преподаватель ИПБ России, практикующий бухгалтер, зам. директора Центра корпоративного обучения ИДПО ГАСИС Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики". Автор программ и методических пособий по бухгалтерскому учету и налогообложению.
Место проведения ГАСИС НИУ ВШЭ (м. Рижская)
Москва, м. Рижская, ул.Трифоновская, д. 57, стр. 1
схема проезда
Стоимость 4 000 рублей.
Программа проведения

  • Расходы в российском бухгалтерском учёте и по МСФО, налоговый учёт расходов. Разные цели, разные принципы – один бухгалтер. Новшества законодательства в 2015 году.
  • Экономическая обоснованность и целесообразность расходов – совсем не одно и то же. Как отличить одно от другого и защитить интересы организации в условиях новых правил налогового контроля.
  • Убытки в бухгалтерском и налоговом учёте. Расходы превысили доходы? К старым претензиям налоговых инспекторов прибавились новые нормы закона, направленные против отражения убытков. Заведомо «плохие» расходы (недостачи, безнадёжные долги, потери от брака и простоев, потери по аннулированным заказам и по производствам, не давшим продукции, убытки от прощения долга): всё не безнадёжно.
  • Документирование расходов. Различия в требованиях к документам в разных видах учёта. Что делать, если документы запаздывают? Что делать, если документы подтверждают мнимость или притворность сделки, в рамках которой понесены расходы?
  • Оценка расходов: новый порядок в 2015 году. Различные подходы к оценке в разных видах учёта.
  • Расходы будущих периодов в бухгалтерском и налоговом учёте: отобрать нужные, верно учесть и отразить в отчётности, верно распределить, найти различия между двумя видами учёта.
  • Прямые и косвенные расходы. Обосновываем статьи прямых расходов.
  • Расходы по обычной деятельности для целей бухгалтерского и налогового учёта (сложные вопросы и типичные ошибки):
    • материальные расходы;
    • расходы на оплату труда;
    • амортизация;
    • прочие расходы.
  • Тенденции изменений в порядке отражения расходов в ближайшие годы в налоговом и бухгалтерском учёте.
КОМАНДИРОВОЧНЫЕ расходы.
  • однодневные и длительные командировки.
  • расходы, связанные с командировкой (суточные, оплата проезда и проживания): налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
  • документальное оформление расходов.
  • сохранение среднего заработка. Оплата дней в пути, приходящихся на выходные и праздничные дни.
  • когда задержка работника в командировке может стать его доходом.
  • утрата командировочных документов.
  • завтрак в гостинице.
  • расходы на проезд в командировку на собственном и арендованном автомобиле.
  • особенности расходов по загранкомандировкам.
Расходы на сотовую связь.
  • экономическая обоснованность и документальное подтверждение.
  • детализация счетов – нужна или нет?
  • звонки в нерабочее время. Международные и междугородние переговоры.
  • красивый номер.
  • организация использует мобильный телефон работника: как правильно оформить?
  • компенсация за использование телефона работника: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
Расходы на содержание и эксплуатацию служебного автотранспорта.
  • учёт автомашин.
  • расходы на ГСМ.
  • путевой лист.
  • учёт талонов и топливных карт.
  • мойка и парковка автомобиля.
  • медосмотр водителей, в т.ч. предрейсовый и послерейсовый.
  • заправка в выходной день и по окончании рабочей смены - как признать затраты.
  • списание основных средств при ДТП.
Использование личного автомобиля в служебных целях.
  • легковушка, грузовик, микроавтобус.
  • размер компенсации за использование автомобиля.
  • документальное оформление и отражение в учёте.
  • работник управляет автомобилем по доверенности: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
Представительские расходы.
  • является ли перечень представительских расходов закрытым?
  • можно ли признать представительские расходы, если договор не подписан?
  • официальные и неофициальные встречи. Боулинг, бильярд, баня.
  • алкоголь, сигареты, цветы и сувениры для партнёров.
  • как рассчитать норматив представительских расходов?
  • зачёт входящего НДС – полностью или частично?
Бесплатное питание для работников.
  • доплата на питание.
  • талоны на обед в столовую: налог на прибыль, НДС, НДФЛ, страховые взносы.
  • пицца – в офис. Особенности «шведского» стола.
  • корпоративные праздники.
Обучение работников.
  • однодневные семинары, курсы и тренинги, обучение заграницей: налог на прибыль, НДФЛ, страховые взносы.
  • высшее образование: оплата обучения, учебные отпуска, сокращённое рабочее время, оплата проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно.
  • как взыскать с работника расходы организации на обучение в случае его увольнения?
  • ученический договор. Стипендия на время обучения.
Лечение работников.
  • ДМС и договор на оказание медицинских услуг для работников.
  • компенсация расходов работника на лечение и лекарства.
  • путёвки в санатории и дома отдыха.
  • оплата посещения фитнеса, бассейна, спортклуба.
Создание нормальных условий труда.
  • специальная оценка условий труда.
  • расходы на медосмотры и прививки работников.
Офисные расходы.
  • установка кондиционера, приобретение холодильника, микроволновки, чайников.
  • кулер и питьевая вода.
  • мягкая мебель, аквариум, цветы в горшках, картины и другие предметы интерьера.
  • чай, кофе, сахар, печенье, конфеты. Одноразовая и многоразовая посуда.
Рекламные расходы.
  • нормируемые и ненормируемые расходы: налог на прибыль, НДС, ПБУ 18/02.
  • наружная реклама и реклама на транспорте.
  • телеролики, реклама на радио, рекламные публикации.
  • СМС-рассылки, Интернет-спам.
  • ретро-скидки и премии: особенности уплаты НДС.
  • скидки и подарки клиентам: бонусные программы, стимулирующие лотереи, призы в упаковке, промонаборы, подарочные сертификаты, дисконтные карты, призы и подарки в счёт накопленных баллов.
Расходы на юридические и консультационные услуги.

Дополнительная информация

Вы можете отправить заявку на участие в семинаре с нашего сайта. Если вы желаете принять участие в этом семинаре, пожалуйста, заполните форму внизу страницы.

В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.

Более подробную информацию можно получить по телефонам: +7 (495) 681-65-65, +7 (495) 226-64-84